— многопользовательский
командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями
Valve и Turtle Rock Studios. Это римейк Counter-Strike, модификации
1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была
выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже
появились и специальные, отдельные издания игры.
Описание игры
Как
и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу
противостоят команда контр-террористов (спецназа) и команда террористов
в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения
определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников)
либо после уничтожения всех членов вражеской команды.
Основной
идеей разработчиков был перенос культовой Counter-Strike на новый
игровой движок, не задевая игровую механику оригинала. В сущности, CS:S
имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника.
Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены старые
баги. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое
количество игроков на сервере.
Используются более четкие
текстуры, средний размер которых 512х512 пикселей (128х128 в
оригинале), а также высоко полигональные модели. Широко используются
возможности движка, связанные с зеркальными отражениями — у оружия
снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку
сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в не приближенном
состоянии. Звуковые эффекты теперь соответствуют акустическим условиям,
введена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1. Новые возможности движка
помогли сделать карты более детализованными, появились валяющиеся на
земле бутылки, пакеты, шины на которые также действует физическая
модель.
Большинство оружия идентично Counter-Strike 1.6, за
исключением щита, который был доступен контр-террористам. Также была
убрана возможность покупки патронов отдельно от оружия.